Сценарий спортивного мероприятия "Физкульт-ура! В гости к нам пришла игра!"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№123 арнайы балабақша» КММ
КГУ «Специальный детский сад № 123»
Управления образования города Алматы
Дата: 18.08.2023г
Сценарий спортивного мероприятия
"Физкульт-ура! В гости к нам пришла игра!"
Цель:
- Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
- Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
- Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Ход проведения праздника
Ведущая:
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Приглашаем команды!
Всем, ребята, мой привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы!
Ну-ка, дружно, детвора
Крикнем все:
Дети:Физкульт – Ура!
Ведущая:Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Олимпийский огонь – всегда являлся символом открытия Олимпиады. Олимпийский огонь внести!
Ведущая:
На флагах не пишут слов.
Взрослые и дети знают, что пять
Разноцветных колец – это символ
Праздника мира и дружбы.
Они символизируют честную
Спортивную борьбу;
Призывают спортсменов
Бороться друг с другом
Только на стадионах.
Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать всех вас
Ведущая:
Сияет солнышко с утра,
Ему мы очень рады,
Ребята! Начинать пора
Весёлую спартакиаду.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, смелым.
Научись любить скакалки,
Кольца, обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Выход Дракона.
Дракон:Фиона, Фиона, где ты?
Куда она подевалась?
Фиона(голос):Я стала жертвой злых чар, разрушить которые может тольколовкость, смелость, сила.
Ведущая:Ой, Дракон, я боюсь, мне кажется, не хватит смелости.
Дракон:У него не хватит смелости? А где её взять? (осматривается)
Может, спросим у них (показывает на детей).
Привет, ребята! У нас тут возникла проблема. Я думаю вы нам поможете освободить принцессу Фиону.
Ведущая:Конечно, мы вам поможем. Правда, ребята?
Дракон:А вы хоть сильные?
Давай проверим.
1. Разминка.
Ведущая:
Разомкнись,
На разминку становись.
Начинаем шаг на месте.
1-2, 1-2, 1-2, 1-2.
Вверх рука, другая вниз
Повторяем упражнения
Делаем быстрей движения!
Ведущая:
1 – вперёд наклоняемся
2 – назад прогнёмся
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.
Приседания опять
Будем дружно выполнять.
1,2,3,4,5 – кто там начал отставать?
Дракон: Круто мы разогрелись. Мне стало жарко.
Конечно, ты такой многослойный, как лук.
Ведущая: Какой лук?
Какой лук? Какой лук? Слушай у меня есть отличная идея. Эй, ребята! Может, проверим свою меткость?
Ведущая:Конечно, проверим.
Ведущая:
Чтобы нам её проверить
Трижды надо прыгнуть в обруч.
Из корзины лук возьмите
И в цель точно попадите.
1.Эстафета «Стрельба из лука».
(Прыжки из обруча в обруч (3 шт.), корзина с луком, метание в щит).
Ведущая: Ребята, вы просто потрясающие! У вас глаз-алмаз!
Дракон: Вот и мы освободили принцессу Фиону.
Фиона: Здравствуйте ребята, спасибо большое что вы мне помогли
Спасибо, вам, мои друзья!
Свободной снова стала я.
Покажу вам волшебство
И сразу станет здесь светло.
Давайте все мы встанем в круг
И дружно за руки возьмёмся,
Друг для друга улыбнёмся!
Скажем дружно 1, 2, 3,
Волшебство моё лети!
(Летят голуби).
Ведущая:
Что вы спорите, друзья!
Хороша и та, и та.
Приглашаем на эстафету.
2. «Двойная радость».
- Мальчики: ведение мяча клюшкой до условного обозначения. Туда и обратно.
- Девочки: ведение мяча ракеткой. Обвести мяч вокруг обруча лежащего на земле.
Ведущая: Приглашаем детей на конкурс.
3. «Накорми дракона».
(Ловят рыбу удочкой из бассейна в ведро).
Дракон:
За то, что вы меня накормили, я вас научу играть в мою любимую игру.
4. «Лебедь, рак и щука».(Перетягивание каната).
5. «Игра с болельщиками».
(Дети встают в круг).
«Как живёшь?»
Мы играем целый день.
Цель день играть е лень.
Ты смотри, не отставай.
Всё за нами повторяй.
Как живёшь?
Вот так!
Как идёшь! – маршировать на месте.
Вот так!
Как бежишь? – бег на месте.
Вот так!
Ночью спишь? – присесть, руки под щёку.
Вот так!
Как в ладоши хлопаешь?
Вот так!
Как ногами топаешь?
Вот так!
Как скачешь на носочках?
Вот так!
Руки ниже опусти
И достанешь до земли, как? – гуськом.
Вот так!
Шире рот откроем как?
Вот так!
И гримасы все состроим как?
Вот так!
Как скажу я 1, 2, 3,
Все с гримасами замри
Вот так!
Фиона:Да, это было неплохо!
Ведущая:У меня есть отличная идея, как разрушить злые чары волшебным конём!
6. Эстафета «Волшебный конь».
(Одевают коня, змейкой обегают кегли, перепрыгивают верёвку, возвращаются обратно и передают коня).
Фиона:Ребята! А голубь – это символ дружбы, любви, свободы.
Пусть на нашей планете Земля будет только мир!
(Аплодисменты).
Герои благодарят детей за спасение Фионы и уходят.