Іс-шаралар » Страница 12 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
Утренник "До свидания детский сад"
01
июнь
2021
Утренник "До свидания детский сад"
До свиданья, детский сад! Проводы в школу сценарий выпускного праздника в детском саду Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идёте учиться, дружить. Здоровья и счастья мы вам пожелаем, И нашу отчизну всем сердцем любить. Сегодня мы в школу детей провожаем, Учиться “отлично” мы всем им желаем. Чтоб быстро умели ребята читать, Стихи говорить и задачи решать. Дома, пароходы, заводы, сады, Научатся строить дети страны. Шагай смелей вперёд, малыш, Учись, трудись, расти, Ведь для
Выпускной  в группе с  нарушениями опорно-двигательного аппарата "Ақылжан"
26
май
2021
Выпускной в группе с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Алматы қаласы Білім басқармасының «№123 арнайы балабақша» КММ КГУ «Специальный детский сад №123» Управления образования города Алматы Сценарий выпускного бала «До свиданья детский сад, здравствуй школа» 2021 год. Ведущая: Последний раз мы вас собрали. В просторном и нарядном зале. Он в школу провожает тех, Кто в жизни нам дороже всех! Кто нам дороже всех на свете? Конечно, это наши дети! Ведущая. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит. И гордятся все сегодня. Словом важным – ВЫПУСКНИК!
Республиканский конкурс детского рисунка "Бақытты балалық шақ" (рисунки на асфальте)
19
май
2021
Республиканский конкурс детского рисунка "Бақытты балалық шақ"
Республиканский конкурс детского рисунка "Бақытты балалық шақ" (рисунки на асфальте) Цель:  способствовать  развитию творческих способностей и  художественного воображения у детей  посредством рисунка,  содействовать детскому художественному творчеству. Задачи: - развитие творческого потенциала личности,   художественного мышления, яркой индивидуальности ; - создание условий для личностного роста и самореализации; -  выявление и поощрение способных детей ; - реализация разнообразных форм