Әдістемелік жұмыстар » Страница 10 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
Консультация для педагогов  «Подвижные игры  как средство повышения двигательной активности детей на прогулке»
26
апрель
2022
Консультация для педагогов «Подвижные игры как средство повышения
                    Консультация для педагогов                        «Подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей на прогулке» Значение двигательной активности для роста и развития ребенка. Физиологи считают движение врожденной, жизненно необходимой потребностью человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Педагоги также отмечают, что движение – это важное средство
Статья для педагогов «Воспитание ответственности в организации трудовой деятельности дошкольников»
30
март
2022
Статья для педагогов «Воспитание ответственности в организации
Статья для педагогов  «Воспитание ответственности в организации трудовой деятельности дошкольников»      Повседневная жизнь ребенка в детском саду наполнена трудовой деятельностью: чтобы начать то или иное занятие, надо приготовить рабочее место; закончив игру, убрать за собой игрушки; каждый день надо готовиться ко сну и убирать после сна постель, аккуратно складывать одежду, приводить в порядок свой внешний вид.     Все это требует от ребенка трудовых усилий, а от воспитателя - постоянного
Консультация для педагогов ДУ "Как помочь ребёнку преодолеть негативное эмоциональное состояние"
10
март
2022
Консультация для педагогов ДУ "Как помочь ребёнку преодолеть
Консультация для педагогов ДУ  "Как помочь ребёнку преодолеть негативное эмоциональное состояние"        Что делать, если ребёнок импульсивно реагирует на травмирующие ситуации? Хвалите его в тех случаях, когда он сдерживается, пытается взвесить "за" и "против", потерпеть. Почаще обращайтесь к играм, успех которых зависит от терпения. Чтобы довести задуманное до конца, ребёнок будет стараться переступать через мелкие недоразумения и обиды, ради достижения общей цели. Для этого организуйте
Дыхательная гимнастика для дошкольников. Здоровьесберегающие технологии
05
март
2022
Дыхательная гимнастика для дошкольников. Здоровьесберегающие
                   Дыхательная гимнастика для дошкольников. Здоровьесберегающие технологии        Сохранение и укрепление здоровья детей — ведущая задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени — дошкольного. Для достижения этой задачи в ДУ используются различные методики и формы работы, в том числе гимнастика. Среди основных видов гимнастик, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, особого внимания заслуживает дыхательная гимнастика. Для
Консультация для педагогов  «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребенка»
01
март
2022
Консультация для педагогов «Роль семьи в развитии
Консультация для педагогов  «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребенка» «Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон.          Для развития личности дошкольника существенное значение имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка. В этом направлении огромную роль играет экспериментальная деятельность
"Потешки для развития речи детей младшего дошкольного возраста"
15
февраль
2022
"Потешки для развития речи детей младшего дошкольного возраста"
Потешки для развития речи детей младшего дошкольного возраста    Богатейшим материалом, основой для игр, развивающих коммуникативные навыки, развивающих речь во всех её аспектах, является русский народный фольклор.    Особую роль в развитии детей младшего дошкольного возраста играют потешки. Неповторимое своеобразие потешки особенно ценно для ребёнка. Активизирующее воздействие оказывает звуковой речевой поток. Дети выделяют речь из всех других звуковых сигналов, оказывают ей предпочтение.