Біз туралы » Страница 128 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
Выступление на общем родительском собрании на тему «Здоровье детей в руках родителей»
01
ноябрь
2019
Выступление на общем родительском собрании на тему «Здоровье детей в
Выступление на общем родительском собрании  на тему «Здоровье детей  в руках родителей» Подготовила: инструктор по ЛФК  Баранова Т.В.        На сегодняшний день, происходящие в обществе и в образовании перемены предъявляют новые требования к характеру и качеству отношений дошкольного учреждения и семьи. Особая роль отводится семье и подчеркивается, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а дошкольное учреждение создается им в помощь.           Сохранение и укрепление
Ата – аналарға кеңес  «Көру қабілеті бұзылған балалармен емдеу-түзету жұмыстары»
31
октябрь
2019
Ата – аналарға кеңес «Көру қабілеті бұзылған балалармен емдеу-түзету
Ата – аналарға кеңес «Көру қабілеті бұзылған балалармен емдеу-түзету жұмыстары» 1. Түзету жұмыстарының ерекшеліктері.       Біздің балабақшада көру қабілетін емдеу және балаларды мектепке дайындау бойынша кешенді жұмыстар жүргізілуде. Тифлопедагогтар офтальмологтармен және топ тәрбиешілерімен бірге балалардың ойы мен білімін ғана емес, сонымен қатар көру және көру функцияларын дамытатын арнайы ойындар мен жаттығулар жасайды. Бұл жан-жақты даму арнайы сабақтарда, үйде, серуендеумен жүзеге
Консультация для воспитателей  «Развитие логического мышления через блоки Дьенеша и палочки Кюизенера»
29
октябрь
2019
Консультация для воспитателей «Развитие логического мышления через
Консультация для воспитателей  «Развитие логического мышления через блоки Дьенеша и палочки Кюизенера» Одна из важнейших задач воспитания ребенка — развитие его умственных способностей, формирование таких мыслительных умений, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки развития мышления дошкольников к школьному обучению. Педагогам логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера знакомы, но в практической работе с детьми
НЕВИДИМЫЕ НИТКИ, ОПУТАВШИЕ ДЕТЕЙ. СИМБИОТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ (Информационная справка для родителей от педагога-психолога )
28
октябрь
2019
НЕВИДИМЫЕ НИТКИ, ОПУТАВШИЕ ДЕТЕЙ. СИМБИОТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ РОДИТЕЛЕЙ И
НЕВИДИМЫЕ НИТКИ, ОПУТАВШИЕ ДЕТЕЙ. СИМБИОТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ (Информационная справка для родителей от  педагога-психолога) Психологический симбиоз родителей с детьми - это эмоционально-смысловое единство, которое служит исходным ПУНКТОМ дальнейшего развития сознания и личности ребенка .  Симбиоз вполне оправдан в природе, когда организмы сотрудничают с целью выживания. Однако в человеческих отношениях — это чаще всего ненормальное патологическое явление.  Если в первые три года
РАЗВИТИЕ УСИДЧИВОСТИ И ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. (Информационная справка для родителей)
25
октябрь
2019
РАЗВИТИЕ УСИДЧИВОСТИ И ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
РАЗВИТИЕ УСИДЧИВОСТИ И ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. (Информационная справка для родителей от педагога-психолога) Усидчивость -  это способность человека сосредотачиваться на каком-либо деле в течение нужного времени. Человек не рождается усидчивым, это качество развивается в нем в процессе взросления.  Одной из составляющих усидчивости является внимание. Однако просто быть внимательным недостаточно. Чтобы быть усидчивым еще необходимо уметь контролировать себя и свои действия.
Консультации для родителей  «Роль игры в развитии математических способностей у детей дошкольного возраста»
24
октябрь
2019
Консультации для родителей «Роль игры в развитии математических
Консультации для родителей «Роль игры в развитии математических способностей у детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей. Задачи: 1. Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально - познавательной деятельности. 2. Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком. Участники: Воспитатель, родители. Подготовительная работа: