Біз туралы » Страница 98 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
"Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
07
апрель
2021
"Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста      Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены
Консультация для воспитателей: «Роль уголка природы в экологическом воспитании»
01
апрель
2021
Консультация для воспитателей: «Роль уголка природы в экологическом
                                                    Консультация для воспитателей:                                     «Роль уголка природы в экологическом воспитании» Глава I.  Актуальность проблемы экологического воспитания дошкольников 1.1   Сущность, цели и задачи развития экологической культуры ребенка 1.2 Формы и методы ознакомления детей с природой 1.3 Создание уголка природы в ДУ Введение        На сегодняшний день нет актуальней и важней задачи, чем экологическое воспитание. Экология
Консультация для воспитателей    «Роль дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников»
31
март
2021
Консультация для воспитателей «Роль дидактической игры в
                                                        Консультация для воспитателей                       «Роль дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников» Дерево, трава, цветок и птица Не всегда сумеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.                                Д. Родович      Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы,