22
май
2019
"Гиацинты - цветы дождя" рисование в средней группе "Қарақат"
Цели: учить детей создавать рисунок нетрадиционным методом.
Задачи:
- использовать в работе нетрадиционный материал и метод, как одно из средств выразительности;
- совершенствовать технику рисования методом «тычка»;
- учить детей передавать в рисунке образ цветущего растения;
- воспитывать аккуратность в работе;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук;
- развивать у детей волевые качества: терпеливость, усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность;
- развивать внимание детей.
Планируемые результаты:
- дети поддерживают беседу;
- проявляют интерес, внимание и положительные эмоции (удивление, радость, восхищение) при прослушивание аудиозаписи «Звуки природы. Весна»;
- с интересом разгадывают загадку;
- умеют следовать устным инструкциям педагога;
- используют различные приёмы работы в художественном творчестве;
- аккуратно выполняют работу.
Задачи:
- использовать в работе нетрадиционный материал и метод, как одно из средств выразительности;
- совершенствовать технику рисования методом «тычка»;
- учить детей передавать в рисунке образ цветущего растения;
- воспитывать аккуратность в работе;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук;
- развивать у детей волевые качества: терпеливость, усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность;
- развивать внимание детей.
Планируемые результаты:
- дети поддерживают беседу;
- проявляют интерес, внимание и положительные эмоции (удивление, радость, восхищение) при прослушивание аудиозаписи «Звуки природы. Весна»;
- с интересом разгадывают загадку;
- умеют следовать устным инструкциям педагога;
- используют различные приёмы работы в художественном творчестве;
- аккуратно выполняют работу.