Балалар жұмысы » Страница 37 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
О награждении участников международного  конкурса детского рисунка Лева "Забавные зверята"
08
декабрь
2020
О награждении участников международного конкурса детского рисунка
Уважаемые участники! Коллектив нашего проекта благодарит вас за участие в международном Конкурсе “ЛЁВА”  и поздравляет победителей Конкурса с победой. Всем участникам мы искренне желаем счастья, дальнейших творческих успехов, идти по жизни ярко и делать мир вокруг себя таким же красивым и позитивным, как ваши конкурсные работы!!! Список дипломантов: ФИ участника место Субботин Макар 3 Максаткызы Айша 2 Ким Кира 2 Федосеенко Алексей 2 Зяблицева Алина 1 Толеухан Гульдария 2  
«Азық – түліктер. Дәрумендер.»
11
ноябрь
2020
«Азық – түліктер. Дәрумендер.»
Білім беру саласы : «Қатынас» Ұйымдастырылған оқу қызметі:  «Қазақ тілі» Өтпелі тақырып : «Азық – түліктер. Дәрумендер.» Мақсаты:  Азық – түлік сапасын иісіне, дәміне, түсіне қарай ажырата білуге үйрету. Дәрумендер – табиғи қорғаушылар екенін ұғындыру, олардың пайдасы жайлы түсіндіру.Қазақ тілінде тән дыбыстарды дұрыс айтуға үйрету. Үйренген сөздерден екі ауыз сөйлем құрауға жаттықтыру. Күтілетін нәтиже: Жасайды:  Азық – түлік, дәрумендер сөздерімен танысады; Түсінеді : Тағам
«Дело было вечером».  Самостоятельная деятельность детей в группе в вечернее время
06
ноябрь
2020
«Дело было вечером». Самостоятельная деятельность детей в группе в
«Дело было вечером».  Самостоятельная деятельность детей в группе в вечернее время          Дети дошкольного возраста необычайно любознательны и активны. С первых лет жизни малыши стихийно исследуют вещественные объекты окружающего мира: проверяют на ломкость, мягкость, температуру, звучность. Ведущей деятельностью в период дошкольного детства является игра: ребята с увлечением изучают различные инструменты, предметы, взаимоотношения между ними. Самостоятельная деятельность важна для
Участие в І городском музыкально-творческом конкурсе "Пай, пай, балақай!" детей дошкольного возраста
19
октябрь
2020
Участие в І городском музыкально-творческом конкурсе "Пай, пай,
Цель конкурса:  реализация статьи  Главы государства Н.А.Назарбаева "Взгляд в будущее":  модернизация  общественного сознания" и Государственной программы развития  образования  и науки  Республики Казахстан на 2020-2025 годы, а также развитие  творческих  способностей, повышение  уровня  музыкального  развития  и активности  талантливых  детей  дошкольного возраста. Задача конкурса: развивать  способности  к пению, повысить интерес  детей  к дублированию, к исполнительскому  жанру "Айтыс"  и
"Овощи и фрукты ценные продукты"  Консультация для родителей
17
сентябрь
2020
"Овощи и фрукты ценные продукты" Консультация для родителей
            Овощи, фрукты и ягоды обязательно должны входить в рациональное питание детей. Употребление овощей, фруктов и ягод практически можно не ограничивать, так как дети обычно ими не злоупотребляют, но нельзя забывать и о том, что избыток фруктов и ягод может вызвать расстройство пищеварения.        Овощи и фрукты в своём составе имеют ряд ценнейших веществ, принимающих участие во всех обменных процессах организма, повышают аппетит. Химический состав овощей и фруктов разнообразен и не
ОУД по рисованию "Подарим нянечке  красивые подарочки"
09
сентябрь
2020
ОУД по рисованию "Подарим нянечке красивые подарочки"
Цель: - воспитывать уважение   к труду взрослых: побуждать  детей  делать  приятные сюрпризы для своей  группы; развивать  эстетику у детей; рисовать аккуратно пальчиками; продолжить  учить набирать необходимое  количество акварельной  краски; вспомнить о предметах, которые  использует няня при уборке.
Конструирование на тему:   «Гриб»,  в группе с  НОДА
08
сентябрь
2020
Конструирование на тему: «Гриб», в группе с НОДА
Закреплять знания детей полученные на ОУД по  ознакомлению с окружающим  миром Продолжать знакомить  детей с классификацией (названиями и видами ) грибов,  уметь находить отличительные черты по описанию и внешнему виду. Учить детей передавать характерные особенности грибов  в конструировании из бумаги (конусовидная шляпка). Воспитывать аккуратность в работе с клеем и безопасность  при работе с ножницами Задачи: Обучающие:   Учить детей  по описанию и внешнему виду определять к к кому виду