Балалар жұмысы » Страница 41 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
«Мы рисуем лето» - коллективное рисование  в старшей группе  с нарушением зрения
17
июль
2019
«Мы рисуем лето» - коллективное рисование в старшей группе с
  Задачи: -учить отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы; оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей; - закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше неё; - развивать образное восприятие, образные представления, творческую активность.
Ярмарка  ремесел "Шелковый путь"  (выставка  изделий  прикладного  искусства  и народного творчества))
04
июль
2019
Ярмарка ремесел "Шелковый путь" (выставка изделий прикладного
Сегодня в  нашем детском саду была организована и проведена  выставка изделий  прикладного  искусства и народного  творчества "Шелковый путь",  посвященная  "Дню столицы- Нұр-Сұлтан."  Цели: - воспитывать уважение и пробуждать интерес к труду народных мастеров, создающих красивые вещи; - вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи с прекрасным; - обобщить имеющиеся знания о народных промыслах Казахстана; - пробуждать интерес к  прикладному искусству и народному  творчеству,
Рисунки на асфальте "Я рисую...",  посвященные  Дню столицы - Нұр-Сұлтан
03
июль
2019
Рисунки на асфальте "Я рисую...", посвященные Дню столицы -
Вряд ли найдешь человека, который бы не рисовал в детстве мелом на асфальте.       Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров». При рисовании асфальтными мелками дети испытывают совсем другие ощущения, чем при работе с
Поделки из песка, посвященные Дню столицы
02
июль
2019
Поделки из песка, посвященные Дню столицы
   Игры с песком одна из форм естественной деятельности детей. Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Манипуляция с песком – как с мокрым так и с сухим успокаивает импульсивных, чересчур активных детей и при этом раскрепощают скованных, зажатых детей. Такие игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Всё это на прямую связанно с развитием речи,
"Песочные фантазии" -  поделки  из песка
30
май
2019
"Песочные фантазии" - поделки из песка
    В начале  лета, к 1 июня -  ко  Дню защиты детей в нашем детском саду состоялся конкурс построек из песка "Песочные фантазии". Целью конкурса было создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной деятельности с детьми в летний период. Материала для поделок, благо, было много.     По условиям конкурса постройки можно было дополнять не только бросовым, природным материалом, но и "Мозаикой" и «Детским строителем» (кубиками, кирпичиками, брусками и т. д). В выборе темы не было
"Гиацинты -  цветы дождя" рисование  в средней группе  "Қарақат"
22
май
2019
"Гиацинты - цветы дождя" рисование в средней группе "Қарақат"
Цели: учить детей создавать рисунок нетрадиционным методом. Задачи: - использовать в работе нетрадиционный материал и метод, как одно из средств выразительности; - совершенствовать технику рисования методом «тычка»; - учить детей передавать в рисунке образ цветущего растения; - воспитывать аккуратность в работе; - развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук; - развивать у детей волевые качества: терпеливость, усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность; -
Рисование  бабочки  в технике  монотипия
14
май
2019
Рисование бабочки в технике монотипия
Цель: Развитие умений детей работать в технике монотипия. Задачи: - Создание условий для развития творческого потенциала детей; - Развитие навыков и умения прорабатывать рисунок, дополняя деталями; - Воспитание аккуратности и самостоятельности; - Создание радостного настроения от проделанной работы.
Работы детей  для международного конкурса детского  рисунка "Воздушный змей"
13
май
2019
Работы детей для международного конкурса детского рисунка
III МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА  «ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ» О КОНКУРСЕ    Воздушные змеи – это первые летательные аппараты, появившиеся еще до нашей эры. На протяжении истории люди по-разному относились к ним: использовали в ритуальных целях, приписывая им магическую силу, в военных целях, для наблюдения за погодой.     Сегодня воздушных змеев мы воспринимаем как забаву, развлечение, но, не смотря на это, они притягивают к себе интерес и детей, и взрослых. Способность незатейливых конструкций