Тематическая ОУД на тему: "Доброе сердце" » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
03
февраль
2020

Тематическая ОУД на тему: "Доброе сердце"
































Алматы қаласы Білім Басқармасы

«Тірек-козғалтқыш аппараты және көру қабілеті нашар балаларға

арналған арнайы (түзетү) №123 бөбекжай балабақшасы»КММ

КГУ «Специальный(коррекционный) ясли/сад № 123 для детей с

нарушением опорно-двигательного аппарата и зрения»

Управление образования города Алматы

Воспитатель:  Акимжанова Индира Махсутовна

Группа предшкольной подготовки:  «Қарақат»

Тема:  «Доброе сердце»


Күні/дата: 03.02.2020 год

Білім беру саласы / Образовательная область:Социум

Бөлімі / Раздел: Самопознание

Тақырыбы / Тема: «Доброе сердце»

Мақсаты/Цель: расширять представления детей о мире любви и добрых чувств; развивать у детей чуткость и отзывчивость; воспитывать бережное отношение к чувствам других людей.

Сөздік жұмыс /Словарная работа/: доброта, хорошие поступки

Құрал-жабдықтар /Оборудование/: хрестоматия, мягкая игрушка, отры­вок из мультфильма «Снежная королева», альбом.

Көптілдік компонент/Полиязычный компонент: уважать-сыйлау, с любовью-мейіріммен, холодное сердце-суық жүрек, хорошие поступки-жақсы істер, плохие поступки- жаман істер.


Күтілетін нәтижесі /Ожидаемый результат/:


Жаңғыртады /Воспроизводят/: что такое добрые поступки

Түсінеді /Понимают/: навыки доброжелательного отношения к товарищам, родным и близким.

Қолданады / Применяют/: приносят  радость себе и окружающим, совершают  добрые хорошие поступки.


ХОД ОУД

Круг радости


Здравствуй, детский сад веселый, Очень я тебя люблю! Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я!

-           Сегодня на организованной деятельности  мы поговорим об одном мальчике. Его звали Кай.

Вы догадались, из какой он сказки? (Ответы детей).

-           Посмотрим мультфильм и вспомним, что же произошло с

сердцем мальчика Кая?

Просмотр фрагмента мультфильма «Снежная королева» или чтение отрывка из сказки Г.Х. Андерсена.


Побеседуем


-           Как вы думаете, может жить любовь в холодном, «ледяном» сердце?

Что произойдет, если у всех людей вместо сердца будет кусочек льда?


Подумайте, что бы вы сделали для того, чтобы растопить «ледяное» сердце?


(Рассуждения детей).


-           Один мудрый учитель написал в своей книге:


«Есть сердце доброе.


Есть сердце злое.


Есть сердце любящее.


Есть сердце ненавидящее.


Есть сердце горячее.


Есть сердце холодное.


Есть сердце щедрое.


Есть сердце скупое.


Есть сердце разрушающее.


Есть сердце творящее.


Есть сердце темное.


Есть сердце светлое».


-           Человек сам выбирает, каким станет его сердце: добрым

или злым.


Разминка


— Еще сердце можно развеселить. Раз, два, три, четыре, пять, Время солнышку вставать! Ярко солнышко засветит, Веселее станут дети! Шесть, семь, восемь, девять, Очень любят солнце дети! Все мы скоро подрастем, В школу с радостью пойдем!


Упражнение «Успокой сердце»


- Ребята, слышите, здесь кто-то плачет. Кто это?


Воспитатель показывает детям, мягкую игрушку «Маленькое сердце». (Можно использовать любую мягкую игрушку, изображающую какое-либо животное в качестве персонажа, пришедшего на урок).


(Ответы детей).


-            Это - Маленькое сердце. Что случилось с тобой, Маленькое сердце? Скажи мне на ушко.


(Воспитатель прикладывает игрушку  к уху)


-            Оно рассказало мне, что заблудилось, потерялось, не знает

где его дом, не знает, где его семья. Самое грустное, что это сердце одиноко.


Мне так его жаль, потому что оно не знает   любви. Что же нам делать, как помочь Маленькому сердцу?


(Рассуждения детей).


-            Пусть каждый из вас успокоит, утешет Маленькое сердце

ласковыми и добрыми словами.


(Дети по кругу передают игрушки)


- Не плачь, Маленькое сердце, не горюй. Ты больше не одиноко. Оставайся с нами. Живи в нашей группе, радуй нас. А мы   будем любить и радовать тебя.


Наедине с собой


Воспитатель предлагает детям приложить руку к сердцу и послушать, как оно бьется.


~ Послушаем свое сердце. Помолчим и подумаем...


Воспитатель тоже прикладывает  руку к сердцу.


-  В моем сердце живет любовь. Я думаю, что в ваших сердцах тоже живет любовь. Только человек с добрым и открытым  сердцем может быть отзывчивым и чутким.



Круг «От сердца к сердцу»


-            Возьмемся за руки и почувствуем, что мы не одиноки. Я хочу  вам пожелать:

Пусть в сердце каждого из вас Живет любовь.

Пусть ваша любовь согревает

Все вокруг!


-           Помните, добрые поступки и слова любви могут растопить

любое ледяное сердце!

А давайте мы все с вами сделаем дерево добра.

Дети делают  «Дерево  добра»



  
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив