О нас » Страница 102 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
Балабақшада қазақ тілін оқыту
08
февраль
2021
Балабақшада қазақ тілін оқыту
Балабақшада қазақ тілін оқыту        Қазақстанның болашағы –қазақ тілінде және «Тіліміздің мемлекеттік қызметте де, ғылымда да, білім беруде де орыс тіліндей болып қолданылуы үшін қолдан келетіннің бәрін істеу керек»-деген елбасы Н.Ә.Назарбаевтың тұжырымдамасы бар. Сондықтан да білім беру жүйесінің барлық сатыларының алдында тұрған көкейтесті мәселелерінің бірі: білім сапасын арттыру,оның әдістемесін жетілдіру жас ұрпақтың тұлғалық дамуына қолайлы жағдай жасау,мемлекетттік тілдің мәртебесін
Участие в І городском театрально-творческом конкурсе "Чудесный мир театра!" для воспитанников и педагогов дошкольных организаций
05
февраль
2021
Участие в І городском театрально-творческом конкурсе "Чудесный мир
                   Участие в І городском театрально-творческом конкурсе                                                 "Чудесный мир театра!"                    для воспитанников и педагогов дошкольных организаций Задачи конкурса:   Создать  условия  для развития творческой активности детей в театральной деятельности. Приобщать детей к театральной культуре. Цели конкурса:     Реализация Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы. Формирование 
Участие в І городском театрально-творческом конкурсе "Чудесный мир театра!" для воспитанников и педагогов дошкольных организаций
05
февраль
2021
Участие в І городском театрально-творческом конкурсе "Чудесный мир
Задачи конкурса:   Создать  условия  для развития творческой активности детей в театральной деятельности. Приобщать детей к театральной культуре. Цели конкурса:     Реализация Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы. Формирование  креативных качеств личности в процессе развития  коммуникативной и языковой способностей ребенка. Формирование  творческой  личности средствами театральной деятельности. Повысить интерес дошкольников  к
Комплекс упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Инструктор по ЛФК
04
февраль
2021
Комплекс упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Комплекс упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата 1. И.П. стоя на коленях на полу перед мячом, с опорой рук на мяч. Поочередно, поднимаясь на каждую ногу, встать на обе ноги, прокатиться по мячу вперед и вернуться назад в И.П. 2. И.П. лежа животом на мяче, руки с опорой на пол. Катание на животе вперед-назад, перебирая по полу руками. Вернуться в И.П. 3. И.П. лежа животом на мяче, опора на ноги. Круговые вращения на мяче, перебирая по полу ногами – в одну и другую сторону. 4.
Игры и занятия с детьми раннего возраста по теме «Игрушки» Коммуникация.
03
февраль
2021
Игры и занятия с детьми раннего возраста по теме «Игрушки»
Игры и занятия с детьми раннего возраста по теме «Игрушки» Коммуникация. Чтение стихотворения А.Барто «Лошадка». Цель: познакомить детей с содержанием произведения, воспитывать умение слушать, повторять отдельные слова, произносить звукоподражание «и-и-и», учить отвечать на вопросы. Материалы: игрушечная лошадка Ход работы: Воспитатель читает стихотворение, сопровождая чтение игровыми действиями: причесывает шерстку «гладко», хвостик приглаживает гребешком. Стихотворение читается 2-3 раза.
Педагогтарға кеңес
02
февраль
2021
Педагогтарға кеңес
Педагогтарға кеңес      Өзге тілді аудиторияда қазақ тілін халық тағылымы арқылы оқыту қазақстан, халықтық педагогика - көп арналы, қыр-сыры мол, күрделі ғылым. Ол – тәрбиенің бастауы және қайнар көзі, тәрбие жөніндегі халықтың білімі мен тәжірибесі.     Халқымыздың, ата-бабамыздың ақыл- парасатының биіктігі, ойлау жүйесінің кемелдігі дүние жүзі халықтарының ешқайсысынан бірде-бір кем емес. Кей тұрғыда өзгелерден оқ бойы озық кетіп, тамсантып, таңырқантып жататыны тағы бар. Ғасырлар бойы
Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері.
01
февраль
2021
Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері.
Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері.       Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері. ХХI – ғасырға байланысты баланың дамуына ойын арқылы өз халқының салт - дәстүрлерін бойына сіңіруге арнайы балалар ойнайтын жас ерекшеліктеріне байланысты ойын ортасын құра отырып, балаларды ойната отырып, дамыту қарапайым дағдыларын қалыптастыру, шығармашылық құзыреттілігін арттыру өзектілігі туып отыр.      Ойын – мектеп жасына дейінгі кезеңде басталып,
Консультация для родителей «Какие сказки читать ребенку на ночь?»
01
февраль
2021
Консультация для родителей «Какие сказки читать ребенку на ночь?»
                      Консультация для родителей «Какие сказки читать ребенку на ночь?»       Сказка на ночь - это своего рода пожелание спокойной ночи. Только не короткое или небрежное, а длинное и обстоятельное, пропитанное любовью, нежностью и заботой. Сказка на ночь - это общение с малышом на волшебном, понятном ему языке, это маленькие безопасные уроки жизни.       Но рассказывать перед сном можно не каждую сказку, так же как не каждую интересно читать днем. Пожелания на ночь должны быть
КЕҢЕС Балабақша тәрбиесі. Ойын – баланың, білім-білік дағдысын қалыптастыратын тәрбие құралы.
29
январь
2021
КЕҢЕС Балабақша тәрбиесі. Ойын – баланың, білім-білік дағдысын
КЕҢЕС Балабақша тәрбиесі Ойын – баланың, білім-білік дағдысын қалыптастыратын тәрбие құралы.        Балабақша балалары болашақ иесі болғандықтан дүниежүзілік мәдениетті танитын, өзінің төл мәдениетін білетін, сыйлайтын, рухани дүниесі бай, саналы ойлайтын деңгейі жоғары білікті болуы міндетті. Ата-бабаларымыздың ғасырлар бойы жинақтаған тәжірибесін, мәдениетін жасөспірімдер бойында саналы сіңіріп, қоршаған ортадағы қарым-қатынасын, мінез-құлқын, өмірге деген көзқарасын, бағытын дұрыс
Методические рекомендации «Причины нарушений и коррекционное воспитание  и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
28
январь
2021
Методические рекомендации «Причины нарушений и коррекционное
                                                                Методические рекомендации                   «Причины нарушений и  коррекционное воспитание  и обучение детей с нарушениями опорно-                                                                    двигательного аппарата»   Содержание 1.Введение   2.Общее понятие, формы, виды, классификация.    3.Причины нарушений опорно-двигательного аппарата.    4.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного