Әдістемелік жұмыстар » Страница 13 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
"Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
07
апрель
2021
"Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста      Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены
Консультация для воспитателей: «Роль уголка природы в экологическом воспитании»
01
апрель
2021
Консультация для воспитателей: «Роль уголка природы в экологическом
                                                    Консультация для воспитателей:                                     «Роль уголка природы в экологическом воспитании» Глава I.  Актуальность проблемы экологического воспитания дошкольников 1.1   Сущность, цели и задачи развития экологической культуры ребенка 1.2 Формы и методы ознакомления детей с природой 1.3 Создание уголка природы в ДУ Введение        На сегодняшний день нет актуальней и важней задачи, чем экологическое воспитание. Экология
Консультация для воспитателей    «Роль дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников»
31
март
2021
Консультация для воспитателей «Роль дидактической игры в
                                                        Консультация для воспитателей                       «Роль дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников» Дерево, трава, цветок и птица Не всегда сумеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.                                Д. Родович      Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы,
"Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника" консультация для воспитателей
30
март
2021
"Дидактические игры как средство экологического воспитания
                         "Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника"  Актуальность данной темы з аключается в том, что экологическому воспитанию уделяется особое внимание, так как в дошкольном возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое  воспитание   детей -  целенаправленный, систематический педагогический процесс, целью которого является экологически воспитанная личность.        Проблема
«Развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения с  помощью нетрадиционного рисования»
18
март
2021
«Развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения с
КГУ «Специальный детский сад № 123» Управления образования города Алматы Воспитатель: Глушкова Тамара Николаевна « Развитие зрительного восприятия детей с нарушени я м и  зрения с помощью нетрадиционного рисования » Одним из приоритетных направлений коррекционно-развивающей работы в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения является развитие зрительного восприятия. Для того, чтобы данный вид работы был эффективен необходимо, в первую очередь, провести исследования состояния
Консультация для родителей на тему:  «Особенности проведения артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения»
15
март
2021
Консультация для родителей на тему: «Особенности проведения
КГУ « Специальный детский сад № 123  » Управления образования города Алматы Логопед: Хожамуратова Елена Владимировна Консультация для родителей на тему: «Особенности проведения артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения» Одним из основных направлений работы  является социализация, психическое и личностное развитие ребенка. Важнейшим условием социализации и всестороннего развития ребенка является овладение им родным языком. Но речь лишь тогда полноценное