Біз туралы » Страница 107 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
«Азық – түліктер. Дәрумендер.»
11
ноябрь
2020
«Азық – түліктер. Дәрумендер.»
Білім беру саласы : «Қатынас» Ұйымдастырылған оқу қызметі:  «Қазақ тілі» Өтпелі тақырып : «Азық – түліктер. Дәрумендер.» Мақсаты:  Азық – түлік сапасын иісіне, дәміне, түсіне қарай ажырата білуге үйрету. Дәрумендер – табиғи қорғаушылар екенін ұғындыру, олардың пайдасы жайлы түсіндіру.Қазақ тілінде тән дыбыстарды дұрыс айтуға үйрету. Үйренген сөздерден екі ауыз сөйлем құрауға жаттықтыру. Күтілетін нәтиже: Жасайды:  Азық – түлік, дәрумендер сөздерімен танысады; Түсінеді : Тағам
«Дело было вечером».  Самостоятельная деятельность детей в группе в вечернее время
06
ноябрь
2020
«Дело было вечером». Самостоятельная деятельность детей в группе в
«Дело было вечером».  Самостоятельная деятельность детей в группе в вечернее время          Дети дошкольного возраста необычайно любознательны и активны. С первых лет жизни малыши стихийно исследуют вещественные объекты окружающего мира: проверяют на ломкость, мягкость, температуру, звучность. Ведущей деятельностью в период дошкольного детства является игра: ребята с увлечением изучают различные инструменты, предметы, взаимоотношения между ними. Самостоятельная деятельность важна для
Консультация для родителей «Осенние прогулки и игры с детьми»
05
ноябрь
2020
Консультация для родителей «Осенние прогулки и игры с детьми»
Консультация для родителей  «Осенние прогулки и игры с детьми»           Прогулки с ребенком на свежем воздухе хороши и полезны в любое время года. Просто прогуляться с ребенком – хорошо, а прогуляться и поиграть и понаблюдать - еще лучше.          Игры и наблюдения для детей осенью позволяют сделать прогулку не только интересной, а и развивающей и познавательной.        Игры и наблюдения осенью, способствующие интеллектуальному развитию, развитию речи и воображения. Наблюдения за живой
Рекомендации родителям «Осень».
04
ноябрь
2020
Рекомендации родителям «Осень».
                                         Рекомендации родителям «Осень». Задание 1. Родителям рекомендуется: — вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку — сравнить природу ранней и поздней осенью; — рассказать о том, что происходит с деревьями осенью, как звери и птицы готовятся к зиме; — вспомнить названия перелетных птиц, почему они так называются; — перечислить как можно больше признаков осени; — рассказать о труде колхозников на полях осенью. Задание
"Мозаика из пуговиц - развивающая игра для детей"
03
ноябрь
2020
"Мозаика из пуговиц - развивающая игра для детей"
Мозаика из пуговиц - развивающая игра для детей      В 5-6  лет у детей происходит иннервация (снабжение органов и тканей нервами, что обеспечивает их связь с центральной нервной системой). Становятся чувствительными верхние фаланги пальцев (подушечки). Почему пуговицы?     Разная фактура, много цветов, оттенков, размеров и форм. Отсутствует заданная форма для композиции. У ребёнка развиваются ощущение пространства и чувство цвета. Занятия с пуговицами способствуют развитию мелкой моторики.    
Консультация для педагогов "Задачи по формированию у детей культурно-гигиенических навыков"
02
ноябрь
2020
Консультация для педагогов "Задачи по формированию у детей
Задачи по формированию у детей культурно-гигиенических навыков    Культурно-гигиенические навыки - важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.  1.Задачи по формированию у детей культурно-гигиенических навыков Средняя группа (от 3 до 4 лет)  1. Учить детей самостоятельно мыть руки, лицо, правильно вешать полотенце на свое место.