Ата-аналарға » Страница 67 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
Консультация для родителей  «Нужна ли для детей нарядная одежда»
05
декабрь
2019
Консультация для родителей «Нужна ли для детей нарядная одежда»
Консультация для родителей  «Нужна ли для детей нарядная одежда»         Уважаемые родители! Перед каждым праздничным утренником в детском саду воспитатели предлагают родителям принести нарядную одежду для детей.     Как правило, для мальчиков это брюки и белая рубашка (пресловутый белый верх, темный низ, а для девочек - платье и белые колготки и белые чешки). И вот тут начинаются дискуссии о том, что кто - то придумывает, дурацкие порядки, нет лишних денег. Никогда не думала, что нужно
Консультация для родителей  «Одежда ребенка зимой»
03
декабрь
2019
Консультация для родителей «Одежда ребенка зимой»
Консультация для родителей  «Одежда ребенка зимой»     Зимняя погода переменчива по температуре, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой.    Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями зимней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность и повышает самооценку ребенка, не содержит сложных застежек и шнурков, а также
Рекомендации  для родителей  "Одежда  детей  в осенний  период"
22
ноябрь
2019
Рекомендации для родителей "Одежда детей в осенний период"
Рекомендация для родителей «Одежда детей в осенний период»         Осенняя погода очень переменчива, поэтому тщательно готовьтесь к походу в детский сад: продумывайте, как одеть ребенка и что взять с собой.      Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями осенней погоды, если одежда будет правильной и комфортной. Правильная одежда легко и быстро снимается и одевается, что позволяет развивать самостоятельность и повышает самооценку ребенка, не содержит сложных застежек и шнурков, а также
Консультация для родителей  "Как распознать нарушения опорно-двигательного аппарата у ребенка?"
14
ноябрь
2019
Консультация для родителей "Как распознать нарушения
Как распознать нарушения опорно-двигательного аппарата у ребенка? При подозрении  на детский церебральный паралич ребенок должен быть обязательно проконсультирован детским невропатологом. В настоящее время убедительно доказано, что раннее выявление и раннее лечение детского церебрального паралича   имеет очень важное значение для более успешного нервно-психического развития ребенка. Ребенок с детским церебральным параличом нуждается в комплексном клинико-психолого-педагогическом и
Рекомендации "Эффективные приемы коррекционного воздействия при работе с детьми с НОДА"
13
ноябрь
2019
Рекомендации "Эффективные приемы коррекционного воздействия при
Эффективные приемы коррекционного воздействия при работе с детьми с НОДА  Важно при воспитании детей с НОДА использовать различные методики, способствующие укреплению ЦНС и развитию движений. Иппотерапия Цель  иппотерапии заключается в использовании лошади и ее движений с лечебной целью. Ребенку на лошади благодаря ее   движениям легче научиться сохранять симметричную позу, контролировать положение головы и туловища, сохранять равновесие в положении сидя. Иппотерапия способствует развитию
Рекомендации родителям. Психокоррекционные занятия с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые можно проводить родителям в домашних условиях
12
ноябрь
2019
Рекомендации родителям. Психокоррекционные занятия с детьми с
Психокоррекционные занятия с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые можно проводить родителям в домашних условиях Одним из важных направлений в коррекционной работе с детьми является формирование пространственных представлений, представлений о пространственных соотношениях.  Для развития оптико-пространственного восприятия необходимо учить ребенка составлению сюжетных картинок, например из кубиков с частями изображения или разрезных карточек с иллюстрациями; построению