Ата-аналарға » Страница 80 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
ТҚАБ ересек   топта "Қош бол,  балабақша!"  атты ертеңгілік
24
май
2019
ТҚАБ ересек топта "Қош бол, балабақша!" атты ертеңгілік
  "Қош бол, балабақша!" Өте қызық көп күндер Алты жасқа жеттіңдер Барасыңдар мектепке Бір белестен өттіңдер Өсті ақыл, ойларың Өсті, міне, бойларың Қуанышқа ортақпын Құтты болсын тойларың!
Подвижные игры народов мира   для дошкольного возраста
21
май
2019
Подвижные игры народов мира для дошкольного возраста
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ МИРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА     Картотека подвижных игр народов мира. Задачи подвижных игр народов мира:   - продолжать знакомить детей с национальностями народов мира; - развивать умение быть отзывчивыми и доброжелательными в общении; - развивать свободное общение со взрослыми и детьми; - развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость; - воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной   деятельности; - формировать представление об активном
"Мы стали большие"   выпускной утренник в группе с НОДА "Ақылжан"
20
май
2019
"Мы стали большие" выпускной утренник в группе с НОДА "Ақылжан"
Вот и закончился учебный год. В старшей  группе  с НОДА "Ақылжан"  сегодня состоялся   выпускной утренник. Выпускной утренник – это атмосфера волнующего события. Ведь,  - это, как "порог", который надо переступить из детства во взрослую школьную жизнь.   Каждый выпускник - яркая искорка, которая, мы уверены, обязательно при желании, работе и целеустремленности станет настоящей звездой. 1 сентября, они шагнут в новую, неизвестную жизнь, но наши звездочки - ребята - не погаснут, каждая из них —
Рисование  бабочки  в технике  монотипия
14
май
2019
Рисование бабочки в технике монотипия
Цель: Развитие умений детей работать в технике монотипия. Задачи: - Создание условий для развития творческого потенциала детей; - Развитие навыков и умения прорабатывать рисунок, дополняя деталями; - Воспитание аккуратности и самостоятельности; - Создание радостного настроения от проделанной работы.