Стандарт государственных услуг "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Стандарт государственных услуг "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"
24
август
2020

Стандарт государственных услуг "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"

Стандарт государственных услуг "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"

Приложение 1
 к приказу Министра
 образования и науки
 Республики Казахстан
 от 8 апреля 2015 года № 174


 
 
 

Стандарт государственных услуг
 "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической
 консультативной помощи детям с ограниченными возможностями"


 
 1. Общие положения
 
 1. Государственная услуга "Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями" (далее - государственная услуга).
 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
 3. Государственная услуга оказывается психолого-медико- педагогическими консультациями (далее - услугодатель).
 Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
 
 2. Порядок оказания государственной услуги
 
 4. Сроки оказания государственной услуги:
 1) регистрация в журнале предварительной записи - не более 15 минут;
 2) с момента сдачи пакета документов услугодателю и проведения первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования - ожидание психолого-медико-педагогического обследования - 30 календарных дней;
 3) проведение первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования - 1 (один) час;
 4) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - не более 15 минут.
 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
 6. Результатом оказания государственной услуги является письменное заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских и социальных услуг, типа образовательной программы.
 Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и в соответствии установленным графиком работы услугодателя, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственная услуга".
 Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов в соответствии установленным графиком работы услугодателя.
 Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.
 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
 1) копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки);
 2) копия заключения об инвалидности (при наличии);
 3) заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для детей обучающихся на дому).
 При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно запрашивает следующие документы:
 1) формы первичной медицинской документации организаций здравоохранения: форму № 112/у "История развития ребенка", форму № 027/у "Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного", утвержденные приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
 2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования;
 3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие результаты деятельности.
 
 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
 услугодателя в местные исполнительные органы города
 республиканского значения и столицы, района (города областного
 значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
 государственных услуг
 
 10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
 жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";
 в жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.
 Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
 Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
 Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
 11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
 
 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
 государственной услуги
 
 12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
 13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив