Материалы за Февраль 2020 года » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
Процесс организации различных видов музыкальной деятельности в повседневной жизни детей старшего дошкольного возраста
27
февраль
2020
Процесс организации различных видов музыкальной деятельности в
Процесс организации различных видов музыкальной деятельности в повседневной жизни детей старшего дошкольного возраста       Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. В дошкольных учреждениях музыкальным воспитанием детей непосредственно занимается музыкальный руководитель. От уровня его музыкальной культуры, способностей, педагогического
"Дизартрия. Причины возникновения дизартрии. Анартрия - отличия и схожесть"
26
февраль
2020
"Дизартрия. Причины возникновения дизартрии. Анартрия - отличия и
Дизартрия. Причины возникновения дизартрии. Анартрия - отличия и схожесть  Введение          Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.          По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.         Дизартрия может наблюдаться как в
Значение лепки в жизни детей 2-3 лет
25
февраль
2020
Значение лепки в жизни детей 2-3 лет
Значение лепки в жизни детей 2-3 лет      Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом.      Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения
"Развиваем детей правильно"
24
февраль
2020
"Развиваем детей правильно"
"Развиваем детей правильно"         Всем известно, что огромную роль на развитие и воспитание детей, бесспорно, оказывают родители, педагоги, и конечно, развивающая среда. И поэтому, она должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, и, конечно безопасной. Одним из приоритетных направлений в работе с детьми раннего возраста является сенсорное развитие. И значение этого развития в раннем возрасте трудно переоценить. Малыши начинают знакомиться с цветом,
Консультация для воспитателей и родителей «Осторожно ГРИПП»
21
февраль
2020
Консультация для воспитателей и родителей «Осторожно ГРИПП»
Консультация для воспитателей и родителей «Осторожно ГРИПП»     Грипп – это сезонное (осень-весну) острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызванное вирусом. Грипп входит в перечень острых респираторных вирусных инфекций, сокращенно ОРВИ.     Грипп как любой другой вирус заразен для всех людей, особенно для лиц пожилого возраста и детей младшего возраста до 3 лет. Основная большая часть людей заболевших гриппом поправляются в течение недели без медицинской помощи. Но помните во время
"Посадили огород, посмотрите что растет",  младшая группа  "Сәбилер"
20
февраль
2020
"Посадили огород, посмотрите что растет", младшая группа "Сәбилер"
Мы ребята, малыши Любим мы трудиться. Вот посадим лук, Будем им гордиться. 
Консультация для родителей «Воспитание сказкой»
19
февраль
2020
Консультация для родителей «Воспитание сказкой»
Консультация для родителей «Воспитание сказкой»                                                                                                    "Сказка - это зернышко,                                                                                                     из которого прорастает эмоциональная                                                                                                     оценка ребенком жизненных явлений."