Материалы за Февраль 2020 года » Страница 2 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
Консультация для воспитателей  «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
18
февраль
2020
Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в
Консультация  «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Cегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, одним из таких методов является дидактический синквейн. Синквейн  (слово франц.) в переводе означает нерифмованное стихотворение из пяти строк. Родиной синквейна можно считать США в начале XX века. Американская поэтесса Аделаида Крэпси разработала эту форму.
Тренинг с педагогами – «Коллаж»  Тема: «Любовь, забота, милосердие»
14
февраль
2020
Тренинг с педагогами – «Коллаж» Тема: «Любовь, забота, милосердие»
   Педагог-психолог:  Миненко Елена Игоревна    Тренинг с педагогами – «Коллаж»    Тема: «Любовь, забота, милосердие»      Цель: с помощью создания коллажей ознакомить  педагогов  с арт-терапевтической  работой с внутренним миром.       Оборудование: глянцевые журналы, карандаши, ватман А3, ножницы, клей, ручки.         Коллаж –  это популярная, глубокая и эффективная техника арт-терапии. Как происходит работа с коллажами:       Под звуки приятной музыки, можно заглянуть «внутрь себя», уделить
Участие  во ІІ городском  фестивале  творчества педагогов  дошкольного  образования города Алматы "ГРАНИ ТАЛАНТА"
13
февраль
2020
Участие во ІІ городском фестивале творчества педагогов
    Второй городской  фестиваль  творчества  педагогов  дошкольного  образования  города Алматы  "ГРАНИ ТАЛАНТА" проводился в целях  повышения  профессиональной  компетентности  и профессионального  мастерства  педагогов  дошкольных организаций.  Фестиваль проводился по следующим  номинациям:  - ЭССЕ (презентация на тему: «Моя инновационная профессиональная деятельность»). Участники с использованием ИТК защищают и представляют креативный, содержательный на смотр жюри 1 номер (работу),(3