О нас » Страница 56 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
"Наблюдать и подсказывать. Как приучить ребёнка к труду", советы от педагога-психолога
01
февраль
2022
"Наблюдать и подсказывать. Как приучить ребёнка к труду", советы от
"Наблюдать и подсказывать. Как приучить ребёнка к труду" Главное  – быть тактичным и терпеливым.      Когда сын или дочь не помогают по дому, их не заставишь сходить в магазин, помыть посуду или просто убрать в комнате, это неприятно. И значит, в воспитании вы что-то упустили. Чтобы повзрослевший ребёнок не стал бездеятельным и ленивым, прививайте ему любовь к труду с раннего возраста.       Домашний труд – это первый вид деятельности, доступный ребёнку. Помогая родителям по дому, в саду,
"Потешки в развитии речи детей раннего возраста", консультация от логопеда
31
январь
2022
"Потешки в развитии речи детей раннего возраста", консультация от
                              " Потешки для развития речи детей младшего дошкольного возраста"        Богатейшим материалом, основой для игр, развивающих коммуникативные навыки, развивающих речь во всех её аспектах, является русский народный фольклор.        Особую роль в развитии детей младшего дошкольного возраста играют потешки. Неповторимое своеобразие потешки особенно ценно для ребёнка. Активизирующее воздействие оказывает звуковой речевой поток. Дети выделяют речь из всех других звуковых
"Потешки для детей 3-4 лет в детском саду в режимных моментах"
28
январь
2022
"Потешки для детей 3-4 лет в детском саду в режимных моментах"
                        "Потешки для детей 3-4 лет в детском саду в режимных моментах" Потешки для детей младшей группы. Цель: формирование умения проявлять положительные эмоции в общении с взрослыми и сверстниками. Задачи: • Развивать мелкую моторику пальцев рук и активную речь. • Развивать интерес и любовь к фольклору. • Учить детей проговаривать слова, фразы, заканчивать строчки. • Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми. Перед прогулкой. 1. Раз, два,