О нас » Страница 58 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
"Как объяснить ребенку 3-5 лет зачем верблюду горбы?"
03
ноябрь
2021
"Как объяснить ребенку 3-5 лет зачем верблюду горбы?"
Как объяснить ребенку 3-5 лет зачем верблюду горбы ?    Малыши часто задают вопросы, почему верблюдов называют «королями пустыни» и как им удается обходиться долгое время без воды.           Для того чтобы ответить на эти вопросы, маме с папой сначала предстоит объяснить ребенку, для чего верблюду нужны горбы. Верблюд – единственное животное, способное обходиться без воды в пустыне на протяжении длительного периода времени.       У него есть одна особенность – горбы, благодаря которым ему
"Почему птицы улетают на юг? Как объяснить малышу". Раскраски.
02
ноябрь
2021
"Почему птицы улетают на юг? Как объяснить малышу". Раскраски.
Почему птицы улетают на юг? Как объяснить малышу        Осенью, наблюдая вместе со своим малышом стаи перелетных птиц, любящие родители рассказывают ребёнку, какое путешествие ожидает пернатых в тёплые края. А услышав вопрос, почему же уточки и аисты не хотят зимовать с нами, многие мамы и папы задумываются. Самым очевидным ответом кажется то, что просто не все птицы могут перенести предстоящие холода. Но это не совсем правда. Так как же ответить на вопрос своего маленького почемучки?      
Специальная коррекционная учебная деятельность по теме «Цветы в вазе»
29
октябрь
2021
Специальная коррекционная учебная деятельность по теме «Цветы в вазе»
СКУД по развитию мелкой моторики с использованием нетрадиционной техники по теме «Цветы в вазе» Цель: развитие у детей мелкой моторики через рисование пальчиками и губкой.  
Повтори узор — задание для развития мелкой моторики у детей
26
октябрь
2021
Повтори узор — задание для развития мелкой моторики у детей
В развитии мелкой моторики применяются методы повторения узоров детьми. Например, ребенку подается лист в клеточку, где уже нарисован определенный узор. Ребенок рядом по клеточкам должен максимально точно повторить узор при помощи ручки или простого карандаша. Несмотря на простоту задания на первый взгляд, рисунки постепенно увеличиваются в размерах и обретают более сложные линии. Мы собрали несколько заданий. Первые задания отличаются простотой и каждый рисунок занимает всего 4 клеточки.