Родителям » Страница 78 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
Консультация для родителей «Планируем прогулки с детьми»
05
апрель
2019
Консультация для родителей «Планируем прогулки с детьми»
Консультация для родителей  «Планируем прогулки с детьми» Любая мама знает, как важно гулять со своим ребенком. Однако не все дети проводят на свежем воздухе достаточное количество времени. Более того, с каждым годом они бывают на улице всё меньше, и проблема уже вызывает озабоченность у врачей. И это не удивительно, ведь дома так много всего интересного: интерактивные игрушки, мультфильмы, компьютерные игры, Интернет. В современном мире картинок на движения остаётся совсем мало времени.
Консультация для родителей  «Развиваем руки»
04
апрель
2019
Консультация для родителей «Развиваем руки»
Консультация для родителей  «Развиваем руки» Уважаемые мамы и папы!     Вас, естественно, волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе.     Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи, мышления ребенка.     Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет
Консультации  для родителей  «Умственные и речевые предпосылки успешного овладения математическими представлениями детей с нарушением зрения»
03
апрель
2019
Консультации для родителей «Умственные и речевые предпосылки
Консультация для родителей детей старших групп с нарушением зрения  Тема: «Умственные и речевые предпосылки успешного овладения математическими представлениями детей с нарушением зрения»         Формирование математических понятий во многом зависит от того, на какой ступени чувственного познания находится ребёнок. Чем более точными и разнообразными являются представления детей о временных, пространственных и количественных отношениях реальных предметов, тем легче у них будет осуществляться