Әдістемелік жұмыстар » Страница 19 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
Процесс организации различных видов музыкальной деятельности в повседневной жизни детей старшего дошкольного возраста
27
февраль
2020
Процесс организации различных видов музыкальной деятельности в
Процесс организации различных видов музыкальной деятельности в повседневной жизни детей старшего дошкольного возраста       Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. В дошкольных учреждениях музыкальным воспитанием детей непосредственно занимается музыкальный руководитель. От уровня его музыкальной культуры, способностей, педагогического
"Дизартрия. Причины возникновения дизартрии. Анартрия - отличия и схожесть"
26
февраль
2020
"Дизартрия. Причины возникновения дизартрии. Анартрия - отличия и
Дизартрия. Причины возникновения дизартрии. Анартрия - отличия и схожесть  Введение          Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.          По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.         Дизартрия может наблюдаться как в
«Коррекционные игры для развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения в процессе физического воспитания»
31
январь
2020
«Коррекционные игры для развития зрительного восприятия у детей с
«Коррекционные игры для развития зрительного восприятия  у детей с нарушениями зрения в процессе  физического воспитания»   «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает - пусть он находится в постоянном движении» /Ж.Ж. Руссо/         Данная статья адресована педагогам, которые работают с дошкольниками с нарушениями зрения. Мы представляем наш опыт сотрудничества инструктора по физическому воспитанию и музыкального
«СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК ОДИН ИЗ ПРИЁМОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  С ООП»
29
январь
2020
«СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК ОДИН ИЗ ПРИЁМОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С
Тема: «СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК ОДИН ИЗ ПРИЁМОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ООП»      Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок!    Это выражение знакомо каждому человеку с детства. Сказка - это один из первых видов художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное, нет ни одного малыша, который был бы равнодушен к сказке. Да и взрослые с удовольствием окунаются в ее чудодейственный и завораживающий мир.   Любая сказка, даже самая простая, несет в себе определенный опыт
"Использование игр с песком в коррекционной работе  с детьми с нарушением зрения"
27
январь
2020
"Использование игр с песком в коррекционной работе с детьми с
"Использование игр с песком в коррекционной работе  с детьми с нарушением зрения"                                                                                                                       Тифлопедагог:  Калдыбек Г.                                                                                                                                          Тусупбекова А.        Сегодня игры с песком становятся все более популярными как в психологической, в педагогической, так и
"О детской креативности"
16
январь
2020
"О детской креативности"
"О детской креативности"     Креативность — это способность к творчеству, которая может проявляться в самых разных видах деятельности.     Детская креативность — это естественное состояние ребёнка, лишённого стереотипов. Все без исключения дети талантливы .Кто-то показывает хорошие результаты в спортивных состязаниях, кто-то поёт, другой с удовольствием танцует, увлечённо рассказывает друзьям о волшебных мирах и сказочных эльфах, демонстрируя богатое воображение. Многие дети с удовольствием
«Тұйық бала қайдан шығады?» ата-аналарға арналған баяндама.
30
декабрь
2019
«Тұйық бала қайдан шығады?» ата-аналарға арналған баяндама.
                               «Тұйық бала қайдан шығады?» ата-аналарға арналған баяндама.       «Бала – ол әр ата-ананың баға жетпес байлығы» екені бәрімізге мәлім. Бала үшін барлығымыз бар жақсылықты жасауға тырысамыз, келешегін бүгінгі күннен ойлайтынымыз рас.Осы сәттен баламызға көңіл бөлемізбе, әлде тек жұмыстың соңында кетіп бара жатқан жоқпызба деген сұрақ мазаламай қоймайды. Соның салдарынан баламыз келешегіне зардабын тартпаса екен дейміз немесе жаман жақтарын көрсетпесе екен. Осындай