Методика и опыт » Страница 19 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
Рекомендации "Эффективные приемы коррекционного воздействия при работе с детьми с НОДА"
13
ноябрь
2019
Рекомендации "Эффективные приемы коррекционного воздействия при
Эффективные приемы коррекционного воздействия при работе с детьми с НОДА  Важно при воспитании детей с НОДА использовать различные методики, способствующие укреплению ЦНС и развитию движений. Иппотерапия Цель  иппотерапии заключается в использовании лошади и ее движений с лечебной целью. Ребенку на лошади благодаря ее   движениям легче научиться сохранять симметричную позу, контролировать положение головы и туловища, сохранять равновесие в положении сидя. Иппотерапия способствует развитию
Рекомендации родителям. Психокоррекционные занятия с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые можно проводить родителям в домашних условиях
12
ноябрь
2019
Рекомендации родителям. Психокоррекционные занятия с детьми с
Психокоррекционные занятия с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, которые можно проводить родителям в домашних условиях Одним из важных направлений в коррекционной работе с детьми является формирование пространственных представлений, представлений о пространственных соотношениях.  Для развития оптико-пространственного восприятия необходимо учить ребенка составлению сюжетных картинок, например из кубиков с частями изображения или разрезных карточек с иллюстрациями; построению
Ата – аналарға кеңес  «Көру қабілеті бұзылған балалармен емдеу-түзету жұмыстары»
31
октябрь
2019
Ата – аналарға кеңес «Көру қабілеті бұзылған балалармен емдеу-түзету
Ата – аналарға кеңес «Көру қабілеті бұзылған балалармен емдеу-түзету жұмыстары» 1. Түзету жұмыстарының ерекшеліктері.       Біздің балабақшада көру қабілетін емдеу және балаларды мектепке дайындау бойынша кешенді жұмыстар жүргізілуде. Тифлопедагогтар офтальмологтармен және топ тәрбиешілерімен бірге балалардың ойы мен білімін ғана емес, сонымен қатар көру және көру функцияларын дамытатын арнайы ойындар мен жаттығулар жасайды. Бұл жан-жақты даму арнайы сабақтарда, үйде, серуендеумен жүзеге
НЕВИДИМЫЕ НИТКИ, ОПУТАВШИЕ ДЕТЕЙ. СИМБИОТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ (Информационная справка для родителей от педагога-психолога )
28
октябрь
2019
НЕВИДИМЫЕ НИТКИ, ОПУТАВШИЕ ДЕТЕЙ. СИМБИОТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ РОДИТЕЛЕЙ И
НЕВИДИМЫЕ НИТКИ, ОПУТАВШИЕ ДЕТЕЙ. СИМБИОТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ (Информационная справка для родителей от  педагога-психолога) Психологический симбиоз родителей с детьми - это эмоционально-смысловое единство, которое служит исходным ПУНКТОМ дальнейшего развития сознания и личности ребенка .  Симбиоз вполне оправдан в природе, когда организмы сотрудничают с целью выживания. Однако в человеческих отношениях — это чаще всего ненормальное патологическое явление.  Если в первые три года
РАЗВИТИЕ УСИДЧИВОСТИ И ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. (Информационная справка для родителей)
25
октябрь
2019
РАЗВИТИЕ УСИДЧИВОСТИ И ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
РАЗВИТИЕ УСИДЧИВОСТИ И ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. (Информационная справка для родителей от педагога-психолога) Усидчивость -  это способность человека сосредотачиваться на каком-либо деле в течение нужного времени. Человек не рождается усидчивым, это качество развивается в нем в процессе взросления.  Одной из составляющих усидчивости является внимание. Однако просто быть внимательным недостаточно. Чтобы быть усидчивым еще необходимо уметь контролировать себя и свои действия.