Методика и опыт » Страница 14 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
Консультация для родителей "Цветотерапия как фактор психологического и речевого развития детей с ООП"
15
сентябрь
2020
Консультация для родителей "Цветотерапия как фактор психологического
Цветотерапия как фактор психологического и речевого развития детей с ООП          Учеными давно доказано влияние цвета на психологическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние человека. Как известно, одни цвета - приятны для глаз, успокаивают, способствуют приливу внутренних сил, бодрят; другие - раздражают, угнетают, вызывают отрицательные эмоции.      Целью Цветотерапии является нормализация мышечного тонуса и нейтрализация негативного состояния с помощью свойства цвета.   Цветотерапия
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА  "Адаптация ребенка в детском саду"
03
сентябрь
2020
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА "Адаптация ребенка в детском саду"
Алматы қаласы Білім Басқармасы «Тірек-козғалтқыш аппараты және көру қабілеті нашар балаларға арналған арнайы (түзетү) №123 бөбекжай балабақшасы» КММ КГУ  «С пециальный  (коррекционный) ясли/сад № 123 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и зрения » Управление образования города Алматы Педагог-психолог:  Сеитова Айдана Максутовна КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Адаптация ребенка в детском саду        Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Для малыша это, прежде всего, первый
Речевая агрессия у детей  (консультация для воспитателей)
02
сентябрь
2020
Речевая агрессия у детей (консультация для воспитателей)
Алматы қаласы Білім Басқармасы «Тірек-козғалтқыш аппараты және көру қабілеті нашар балаларға арналған арнайы (түзетү) №123 бөбекжай балабақшасы» КММ КГУ  «С пециальный  (коррекционный) ясли/сад № 123 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и зрения » Управление образования города Алматы Педагог-психолог:  Сеитова Айдана Максутовна Речевая агрессия у детей (консультация для воспитателей)            Сегодня педагоги   и   педагоги-психологи  все чаще говорят о речевой агрессии -
Волшебные упражнения  для дошкольников
26
август
2020
Волшебные упражнения для дошкольников
Волшебные упражнения... Самооценка- оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Она является важнейшим регулятором поведения. От самооценки зависят взаимоотношения ребенка с окружающими, отношение к успехам и неудачам. Расхождение между притязаниями ребенка и его реальными возможностями ведёт к неправильной самооценке, вследствие чего поведение становится неадекватным (возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность и т.д.). Предлагаю
"РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ  КАК  ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ "
06
август
2020
"РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
               РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ                                                         КАК   ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ                В современной логопедии в настоящее время все более утверждается принцип устранения дефектов речи у детей на наиболее раннем периоде жизни, поскольку любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на дальнейшем речевом развитии, на поведении и деятельности ребенка. Фонетико-фонематическое