Методика и опыт » Страница 12 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
"Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника" консультация для воспитателей
30
март
2021
"Дидактические игры как средство экологического воспитания
                         "Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника"  Актуальность данной темы з аключается в том, что экологическому воспитанию уделяется особое внимание, так как в дошкольном возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое  воспитание   детей -  целенаправленный, систематический педагогический процесс, целью которого является экологически воспитанная личность.        Проблема
«Развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения с  помощью нетрадиционного рисования»
18
март
2021
«Развитие зрительного восприятия детей с нарушениями зрения с
КГУ «Специальный детский сад № 123» Управления образования города Алматы Воспитатель: Глушкова Тамара Николаевна « Развитие зрительного восприятия детей с нарушени я м и  зрения с помощью нетрадиционного рисования » Одним из приоритетных направлений коррекционно-развивающей работы в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения является развитие зрительного восприятия. Для того, чтобы данный вид работы был эффективен необходимо, в первую очередь, провести исследования состояния
Консультация для родителей на тему:  «Особенности проведения артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения»
15
март
2021
Консультация для родителей на тему: «Особенности проведения
КГУ « Специальный детский сад № 123  » Управления образования города Алматы Логопед: Хожамуратова Елена Владимировна Консультация для родителей на тему: «Особенности проведения артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения» Одним из основных направлений работы  является социализация, психическое и личностное развитие ребенка. Важнейшим условием социализации и всестороннего развития ребенка является овладение им родным языком. Но речь лишь тогда полноценное
Графомоторика/Обводилки для детей 5 лет
25
февраль
2021
Графомоторика/Обводилки для детей 5 лет
Графомоторика/Обводилки для детей 5 лет       Обводилки для детей старшего возраста, а именно дошкольников 5 лет, отличаются более сложными линиями, несколько сложной степень выполнения задания.      Обводилки прекрасно развивают мелкую моторику и графомоторику, используются как элемент подготовки детей к письму и правильного расположения ручки или карандаша в руке.      Распечатайте представленные ниже 7 обводилок дошкольникам старшей группы, попросите максимально точно по точкам ручкой,
Балабақшада қазақ тілін оқыту
08
февраль
2021
Балабақшада қазақ тілін оқыту
Балабақшада қазақ тілін оқыту        Қазақстанның болашағы –қазақ тілінде және «Тіліміздің мемлекеттік қызметте де, ғылымда да, білім беруде де орыс тіліндей болып қолданылуы үшін қолдан келетіннің бәрін істеу керек»-деген елбасы Н.Ә.Назарбаевтың тұжырымдамасы бар. Сондықтан да білім беру жүйесінің барлық сатыларының алдында тұрған көкейтесті мәселелерінің бірі: білім сапасын арттыру,оның әдістемесін жетілдіру жас ұрпақтың тұлғалық дамуына қолайлы жағдай жасау,мемлекетттік тілдің мәртебесін
Комплекс упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Инструктор по ЛФК
04
февраль
2021
Комплекс упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Комплекс упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата 1. И.П. стоя на коленях на полу перед мячом, с опорой рук на мяч. Поочередно, поднимаясь на каждую ногу, встать на обе ноги, прокатиться по мячу вперед и вернуться назад в И.П. 2. И.П. лежа животом на мяче, руки с опорой на пол. Катание на животе вперед-назад, перебирая по полу руками. Вернуться в И.П. 3. И.П. лежа животом на мяче, опора на ноги. Круговые вращения на мяче, перебирая по полу ногами – в одну и другую сторону. 4.
Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері.
01
февраль
2021
Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері.
Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері.       Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері. ХХI – ғасырға байланысты баланың дамуына ойын арқылы өз халқының салт - дәстүрлерін бойына сіңіруге арнайы балалар ойнайтын жас ерекшеліктеріне байланысты ойын ортасын құра отырып, балаларды ойната отырып, дамыту қарапайым дағдыларын қалыптастыру, шығармашылық құзыреттілігін арттыру өзектілігі туып отыр.      Ойын – мектеп жасына дейінгі кезеңде басталып,
КЕҢЕС Балабақша тәрбиесі. Ойын – баланың, білім-білік дағдысын қалыптастыратын тәрбие құралы.
29
январь
2021
КЕҢЕС Балабақша тәрбиесі. Ойын – баланың, білім-білік дағдысын
КЕҢЕС Балабақша тәрбиесі Ойын – баланың, білім-білік дағдысын қалыптастыратын тәрбие құралы.        Балабақша балалары болашақ иесі болғандықтан дүниежүзілік мәдениетті танитын, өзінің төл мәдениетін білетін, сыйлайтын, рухани дүниесі бай, саналы ойлайтын деңгейі жоғары білікті болуы міндетті. Ата-бабаларымыздың ғасырлар бойы жинақтаған тәжірибесін, мәдениетін жасөспірімдер бойында саналы сіңіріп, қоршаған ортадағы қарым-қатынасын, мінез-құлқын, өмірге деген көзқарасын, бағытын дұрыс
Методические рекомендации «Причины нарушений и коррекционное воспитание  и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
28
январь
2021
Методические рекомендации «Причины нарушений и коррекционное
                                                                Методические рекомендации                   «Причины нарушений и  коррекционное воспитание  и обучение детей с нарушениями опорно-                                                                    двигательного аппарата»   Содержание 1.Введение   2.Общее понятие, формы, виды, классификация.    3.Причины нарушений опорно-двигательного аппарата.    4.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного