О нас » Страница 108 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
Комплекс упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Инструктор по ЛФК
04
февраль
2021
Комплекс упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата.
Комплекс упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата 1. И.П. стоя на коленях на полу перед мячом, с опорой рук на мяч. Поочередно, поднимаясь на каждую ногу, встать на обе ноги, прокатиться по мячу вперед и вернуться назад в И.П. 2. И.П. лежа животом на мяче, руки с опорой на пол. Катание на животе вперед-назад, перебирая по полу руками. Вернуться в И.П. 3. И.П. лежа животом на мяче, опора на ноги. Круговые вращения на мяче, перебирая по полу ногами – в одну и другую сторону. 4.
Игры и занятия с детьми раннего возраста по теме «Игрушки» Коммуникация.
03
февраль
2021
Игры и занятия с детьми раннего возраста по теме «Игрушки»
Игры и занятия с детьми раннего возраста по теме «Игрушки» Коммуникация. Чтение стихотворения А.Барто «Лошадка». Цель: познакомить детей с содержанием произведения, воспитывать умение слушать, повторять отдельные слова, произносить звукоподражание «и-и-и», учить отвечать на вопросы. Материалы: игрушечная лошадка Ход работы: Воспитатель читает стихотворение, сопровождая чтение игровыми действиями: причесывает шерстку «гладко», хвостик приглаживает гребешком. Стихотворение читается 2-3 раза.
Педагогтарға кеңес
02
февраль
2021
Педагогтарға кеңес
Педагогтарға кеңес      Өзге тілді аудиторияда қазақ тілін халық тағылымы арқылы оқыту қазақстан, халықтық педагогика - көп арналы, қыр-сыры мол, күрделі ғылым. Ол – тәрбиенің бастауы және қайнар көзі, тәрбие жөніндегі халықтың білімі мен тәжірибесі.     Халқымыздың, ата-бабамыздың ақыл- парасатының биіктігі, ойлау жүйесінің кемелдігі дүние жүзі халықтарының ешқайсысынан бірде-бір кем емес. Кей тұрғыда өзгелерден оқ бойы озық кетіп, тамсантып, таңырқантып жататыны тағы бар. Ғасырлар бойы
Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері.
01
февраль
2021
Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері.
Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері.       Балабақшада ойын арқылы балалардың сөйлеу тілін дамыту тәсілдері. ХХI – ғасырға байланысты баланың дамуына ойын арқылы өз халқының салт - дәстүрлерін бойына сіңіруге арнайы балалар ойнайтын жас ерекшеліктеріне байланысты ойын ортасын құра отырып, балаларды ойната отырып, дамыту қарапайым дағдыларын қалыптастыру, шығармашылық құзыреттілігін арттыру өзектілігі туып отыр.      Ойын – мектеп жасына дейінгі кезеңде басталып,
Консультация для родителей «Какие сказки читать ребенку на ночь?»
01
февраль
2021
Консультация для родителей «Какие сказки читать ребенку на ночь?»
                      Консультация для родителей «Какие сказки читать ребенку на ночь?»       Сказка на ночь - это своего рода пожелание спокойной ночи. Только не короткое или небрежное, а длинное и обстоятельное, пропитанное любовью, нежностью и заботой. Сказка на ночь - это общение с малышом на волшебном, понятном ему языке, это маленькие безопасные уроки жизни.       Но рассказывать перед сном можно не каждую сказку, так же как не каждую интересно читать днем. Пожелания на ночь должны быть
КЕҢЕС Балабақша тәрбиесі. Ойын – баланың, білім-білік дағдысын қалыптастыратын тәрбие құралы.
29
январь
2021
КЕҢЕС Балабақша тәрбиесі. Ойын – баланың, білім-білік дағдысын
КЕҢЕС Балабақша тәрбиесі Ойын – баланың, білім-білік дағдысын қалыптастыратын тәрбие құралы.        Балабақша балалары болашақ иесі болғандықтан дүниежүзілік мәдениетті танитын, өзінің төл мәдениетін білетін, сыйлайтын, рухани дүниесі бай, саналы ойлайтын деңгейі жоғары білікті болуы міндетті. Ата-бабаларымыздың ғасырлар бойы жинақтаған тәжірибесін, мәдениетін жасөспірімдер бойында саналы сіңіріп, қоршаған ортадағы қарым-қатынасын, мінез-құлқын, өмірге деген көзқарасын, бағытын дұрыс
Методические рекомендации «Причины нарушений и коррекционное воспитание  и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
28
январь
2021
Методические рекомендации «Причины нарушений и коррекционное
                                                                Методические рекомендации                   «Причины нарушений и  коррекционное воспитание  и обучение детей с нарушениями опорно-                                                                    двигательного аппарата»   Содержание 1.Введение   2.Общее понятие, формы, виды, классификация.    3.Причины нарушений опорно-двигательного аппарата.    4.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного
Консультации для родителей  "Спортивные упражнения с использованием санок"
27
январь
2021
Консультации для родителей "Спортивные упражнения с использованием
Консультации для родителей ДУ  "Спортивные упражнения с использованием санок"       Катание на санках не только развлечение для детей – оно оказывает большое влияние на физическое развитие и закалку организма ребенка (вовлекает в работу почти все крупные мышечные группы, способствует энергичному обмену веществ в организме, усиливает функциональную работу внутренних органов). Катание на санках связано с активным восприятием природы, ориентацией в окружающей среде. Оно связано с проявлением
Зимние прогулки – наблюдения с детьми старшего дошкольного возраста. Зимние сони. Экскурсия по зимнему лесу. Календарь наблюдений с презентацией
26
январь
2021
Зимние прогулки – наблюдения с детьми старшего дошкольного возраста.
Консультация для родителей ДУ.  Зимние прогулки – наблюдения с детьми старшего дошкольного возраста. Зимние сони. Экскурсия по зимнему лесу. Календарь наблюдений с презентацией Цель: составление рекомендаций для родителей по ознакомлению с зимними сонями, явлениями и объектами на экскурсиях в зимнем лесу, с календарем наблюдений на прогулках с дошкольниками Задачи: - рассказать родителям о необходимости расширения познаний дошкольников о зимних сонях, объектах и явлениях на экскурсиях в зимнем
Консультация педагога-психолога для родителей в детском саду
25
январь
2021
Консультация педагога-психолога для родителей в детском саду
Консультация педагога-психолога для родителей в детском саду          Шесть родительских привычек, которые нарушают эмоциональный контакт с ребёнком Эмоциональный контакт родителя и ребёнка — фундамент семейных взаимоотношений, на котором стоит многоэтажный дом под названием «воспитание». У каждого родителя есть потенциал сделать этот фундамент прочным, но иногда контакт с ребёнком теряется. У нас есть для вас хорошие новости: даже если контакт утерян, его можно вернуть.       Этот текст не