Біз туралы » Страница 112 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№123 арнайы балабақша"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Нашар көрушілер
нұсқасы
Волшебные упражнения  для дошкольников
26
август
2020
Волшебные упражнения для дошкольников
Волшебные упражнения... Самооценка- оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Она является важнейшим регулятором поведения. От самооценки зависят взаимоотношения ребенка с окружающими, отношение к успехам и неудачам. Расхождение между притязаниями ребенка и его реальными возможностями ведёт к неправильной самооценке, вследствие чего поведение становится неадекватным (возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность и т.д.). Предлагаю
ОУД по рисованию в старшей группе с НОДА "Рыбки в аквариуме"
19
август
2020
ОУД по рисованию в старшей группе с НОДА "Рыбки в аквариуме"
     Задачи: -продолжать знакомить детей с техниками рисования пальцеграфией и ладоневой живописью. -Закрепить умение детей наносить краску ладонями и пальцами по всему листу бумаги, используя разные цвета для рыб, камешков, улиток. -Воспитывать умение работать согласовывая свои действия с остальными детьми. Поддерживать желание дополнять изображение деталями. Подводить детей к сюжетному изображению.
"Ромашки на полянке"   ОУД по лепке в старшей группе с НОДА
12
август
2020
"Ромашки на полянке" ОУД по лепке в старшей группе с НОДА
Желтые глазки в белых ресничках, Людям на радость, пчелкам и птичкам. Землю собою они украшают, На лепестках их порою гадают. Бабочки любят их, любят букашки Эти цветочки зовутся ромашки. ЦЕЛЬ : -развивать творческие способности детей дошкольного возраста, мелкую моторику рук; - воспитывать эстетический вкус, усидчивость и аккуратность.  -совершенствовать технику работы с пластилином, чувство композиции, творческую способность, желание доводить начатое дело до конца.
" ҰЛТТЫҚ ОЙЫНДАР АРҚЫЛЫ БАЛАЛАРДЫ АДАМГЕРШІЛІККЕ ТӘРБИЕЛЕУ"
10
август
2020
" ҰЛТТЫҚ ОЙЫНДАР АРҚЫЛЫ БАЛАЛАРДЫ АДАМГЕРШІЛІККЕ ТӘРБИЕЛЕУ"
                           ҰЛТТЫҚ ОЙЫНДАР АРҚЫЛЫ БАЛАЛАРДЫ АДАМГЕРШІЛІККЕ ТӘРБИЕЛЕУ            «Баланы ойын – өсіреді» деген даналық сөз тегін айтылмаса керек. Бала ойнап жүріп ойланады, жүйкесі тынығады, көңіл өсіп, ойы сергиді, денесі шымырланады. Ойын арқылы тұрмыс-салт, әдет-ғұрып, ұлттық ерекшелік, дәстүр жайлы таным-түйсігі қалыптасады. Өздерінің құрбы-құрдастарымен қарымқатынас жасауға үйренеді. Ойындар сабақ мазмұнына сәйкес алынып, жеке және топтық жұмыстар жүргізуде алға қойған
"САНА МЕН ДЕНЕ ҮЙЛЕСІМДІЛІГІ"
07
август
2020
"САНА МЕН ДЕНЕ ҮЙЛЕСІМДІЛІГІ"
                                                      САНА МЕН ДЕНЕ ҮЙЛЕСІМДІЛІГІ                            (Мүмкіндігі шектеулі балаларға пилатес арқылы ағзасының дамуы мен физикалық                                                                 дұрыс қалыптасуына көмектесу)             Елбасымыз Н.Ә.Назарбаев өзінің Жолдауында: «Дені сау ұлт - жалпы ұлттық міндет. Салауатты өмір салтын кеңінен насихаттау жұмысын жандандыру керек», - деп атап айтқан еді. Сонымен қоса, балалық шақтан бастап
"РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ  КАК  ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ "
06
август
2020
"РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
               РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ                                                         КАК   ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ                В современной логопедии в настоящее время все более утверждается принцип устранения дефектов речи у детей на наиболее раннем периоде жизни, поскольку любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на дальнейшем речевом развитии, на поведении и деятельности ребенка. Фонетико-фонематическое
"Паучок, паучок сплети нам паутинку"  ОУД по аппликации в старшей группе с НОДА
06
август
2020
"Паучок, паучок сплети нам паутинку" ОУД по аппликации в старшей
Задачи:  -развивать умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять со основным элементом аппликации; - формировать интерес к созданию аппликации;
Нетрадиционная техника рисования. Рисование пальчиками  "Ягодки"
05
август
2020
Нетрадиционная техника рисования. Рисование пальчиками "Ягодки"
Задачи: - Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка. Формировать познавательный интерес. - Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Формировать у детей представления о диком животном: медведь, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. - Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.