Методика и опыт » Страница 2 » КГУ "Специальный (коррекционный) ясли сад №123 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения"
Коммунальное государственное учреждение
"Специальный детский сад №123 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 251-21-37
әдіскер:
+7(727) 251-27-27
Версия для
слабовидящих
ЧЕЛОВЕК, НАРИСОВАВШИЙ Новый Год!
30
декабрь
2022
ЧЕЛОВЕК, НАРИСОВАВШИЙ Новый Год!
ЧЕЛОВЕК, НАРИСОВАВШИЙ Новый Год.    Автором целого мира забавных зверушек был Владимир Иванович Зарубин. За 30 лет работы в свет вышло более 1,5 млрд открыток и конвертов с его рисунками. Глядя на его открытки, мало кто догадывался, что этот же художник был автором образов из сотни любимых советских мультфильмов: «Маугли», «Ну, погоди!», «По следам бременских музыкантов», «Раз — горох, два — горох», «Тайна третьей планеты», «Жил-был пёс» и множества других.
УУД с детьми с НОДА
13
декабрь
2022
УУД с детьми с НОДА
Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.
Ұсақ  моторика  арқылы   баланың  ойлау  қабілетін дамыту, тілін жетілдіру.
12
декабрь
2022
Ұсақ моторика арқылы баланың ойлау қабілетін дамыту, тілін
Ұсақ  моторика  арқылы   баланың  ойлау  қабілетін дамыту, тілін жетілдіру.       Ұсақ мотрика –физиологилық тұрғыдан айтқанда ол қолдың ұсақ бұлшық еттерінің қозғалысы. Сонымен қатар «қол мен көздің» тепе –теңдігін де ұмытпауымыз керек, себебі қолдың ұсақ қозғалысы көздіңбақылауымен жүзеге асады. Бала   қозғалысы қоршаған ортадағы заттарды танып-білу барысында қалыптасады.  Ересек адам нақты бір әрекет жасағанда біздің білегіміз әр-түрлі бағытта қозғалу арқылы қол қимылын жеңілдетеді.  Ал
Мнемотаблица. Тема: «Зима».
06
декабрь
2022
Мнемотаблица. Тема: «Зима».
Мнемотаблица. Тема: «Зима».   Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно, развитие речи.    Основные задачи мнемотехники: 1. Развивать у детей умение рассказывать знакомые художественные произведения; 2. Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память (различные виды); 3.